Женщина на рыбалке наказание?!

Где то уже «пингвины» сезон открыли зимний, а вот мы все никак летний закрыть не можем. Слабые морозы в середине ноября лишь намекнули на пополнение рыбацких закромов всякими прикольными штучками-дрючками и причиндалами, которые так необходимы на льду настоящему рыбаку. Но как то всё закрутилось, завертелось, в семье юбилеи, на работе работы поднакопилось да и поднадоевшая уже учёба все это в скопе заставляло проезжать мимо рыбацких магазинов, и позволило поберечь свои деньги и нервные клетки супруге. А вот начало декабря вновь принесло тепло, и прогноз погоды с температурой воздуха +11 и относительным безветрием заставил задуматься, а закроем ли мы этот сезон вообще, или вот так вот со спиннингом в руках, медленно перекочуем в следующий.

Очередной сбор рыбаков в одном из выпивальных заведений города, после длительных наливай да пей постановил следующее – обязательно предстоящие выходные провести на воде, пока  природа благосклонна к нам нужно этим пользоваться. Но на следующий день добрая половина жаждущих рыбалки и выпивалки неожиданно отсеилась, в итоге всего лишь две запряженные машинки укатили в сторону реки, на встречу с большими рыбами.

Поездка была нестандартная, впервые компанию мне составили моя жена и дочка. Было немного боязно, в голову лезла поговорка про первый блин комом, база довольно подзапущенна а моя супруга  всегда требует не меньше четырёх звёзд, да и начавшийся накануне дождь похоже был затяжным, что заставляло думать о том, что ребенок все два дня будет сидеть на казарменном положении. И как вывод, я боялся услышать от жены – А ОНО МНЕ НАДО, ЭТО ЖЕ НЕ ОТДЫХ, ЭТО КАКОЕ ТО НАКАЗАНИЕ!!!

Женщина на рыбалкеНовенький Форд Мэверик и его счастливая обладательница Вета, пытались унести нас от ненастной погоды, и нужно сказать что им это удалось. Проехав 230 км. и совершив очередную вынужденную остановку, мои ноги ступили на снег ! Вот это да, здесь уже зима, поля занесены полностью, дорога укатана а воздух достаточно морозный.

Но это все же лучше чем нудно моросящий дождь. А какой был восторг у ребенка, когда она вышла из машины а вокруг зима. Быстро разгрузили вещи, женщины занялись обустройством и созданием домашнего уюта, мужики сбором плавсредств и снастей. Сторож базы предупредил , что в этот день Цимла начнёт сброс воды, кстати мы это заметили т.к. буквально уже через час после нашего приезда, берег отвоевал у реки метр суши. А вот закрытого судоходного сезона мы не увидели, баржи достаточно исправно бороздили Дон. Разделившись на две команды, в одной я и Банкир, в другой Макс и Кум, выпили за старт и удачное начало наших выходных и вперёд на рыбалку. А начало было более чем удачным и в тоже время неожиданным.

Пока наш экипаж радовался и обмывал первую пару щук, пока мы так сказать уничтожали вражеские сети, Макс и Кум неспешно проплывали мимо и так же неспешно похвастались своим уловом. Бело-желтое бревно которое лежало у них в подсаке и которое они с трудом пытались приподнять, оказалось огромным Амуром.

Всё, это безоговорочно состоявшаяся рыбалка! Наши щучки стопроцентные карандашики в сравнении с этим гигантом. Нужно катить на берег и хотя бы дотронуться до такой рыбы. Вернулись, сразу побежали хвастаться женам, и приехавшим в нашу компанию Медвежонку с супругой. Амур после этого в течении 30 минут работал фотомоделью, были фото и в профиль и в анфас, и лёжа и стоя.

Попытка взвесить прошла неудачно, рапаловских весов с 12 килограммовым максимумом не хватило, а резать его на части не подымалась рука. В суматохе мы даже не заметили , что вредный дождь догнал нас и постепенно из просто моросящего превратился в хорошо поливающий.

А в доме нашем уже была затоплена печь, и после очередных 100 грамм за знакомство семьями , выходить на улицу не хотелось. Медвежонок привез на испытание новую лодку «Баджер 360», скажу вам первое впечатление об этом девайсе достаточно положительное, будем ждать дальнейших испытаний и Мишиных отзывов.

Всем гуртом весело собрали её и как принято в таком случае, при спуске на воду пожелали большому кораблю большого плавания. Снарядив новые составы экипажей, пока не стемнело мы решили сделать ещё один выход на воду. Теперь Банкир пересел к Медвежонку а я разместил на своём борту его супругу и свою вместе с дочкой. Вета (жена Банкира) убежденная рыбачка со стажем, пыталась обработать мою вторую половину, и всю дорогу рассказывала какой кайф выехать вот так вот летом дня на три на природу и совместить отдых с рыбалкой. Огромный ей респект за это, могу сказать, что внушение получилось внушающим и ещё один спиннинг уже заказан.

По рыбе значится было не богато, но от нуля ушли, и щучку  с судачком на базу доставили. Дождь продолжал лить, и мы в сильно промокшей одежде решили больше не заниматься ана….мом, и пока ещё не простуженные продолжить вечер с рюмкой в руках. Развесив вещи для сушки, женщины приступили к организации праздничного ужина. Замаринованный шашлык пришлось жарить на сковороде, большой плюс женщинам на рыбалке, иначе бы мы холостяцкой компанией съели его сырым.

Уха сварена так же быстро и искусно, осталось расставить тарелки и всех усадить за стол. Знакомство семьями получилось затяжным и достаточно интересным, пели песни под гитару, устроили дискотеку и пытались перепеть зарубежных рокеров, а когда уставшие легли спать, самые стойкие перешли в автомобиль и продержались в нём до часа ночи.

Утро началось как это обычно и бывает, дико не хотелось вставать, умственное обещание самому себе больше столько не пить. Время было часов  9 , мужики уже ушли на воду, я же всё никак не мог поднять свой зад. Приехали КВН и д.Вова, дали баночку пива, выпил вроде помогло чуть-чуть. Лена сделала мне чая, еще больше взбодрило, потом уже моя жена заварила мне лапши и вновь появившиеся силы заставили выйти на улицу и организовать рыбалку для женщин.

Выпросив, у сторожа большое металлическое корыто, перевесив на него свой мотор  я пригласил дам на бал. Бал был неудачный для моей жены, она сначала проморгала всю плетенку с катушки, потом оборвала ещё пару воблеров, слегка расстроенная она решила просто помогать мне и Вете морально. Вот наверное с её помощью я и выловил пару щучек и с этим небогатым уловом вернулись на базу. А здесь тем временем уже сушились вымытые лодки друзей, вовсю собирались личные вещи, короче вскоре мы должны были ехать домой. По рыбе второй день был не хуже первого, конечно таких монстров как подловил Шурик не было, но пара тройка судачков в 4 кг и моя щука на 5.3 а так же щука банкира на 4.5 давали повод считать рыбалку удавшейся.

Вот так вот прошло боевое крещение наших жён и детей, выводы можно сделать однозначные, всё получилось очень даже ничего, сама идея мне кажется понравилась всем, и думаю при первой возможности мы с удовольствием опять встретимся уже знакомыми семьями и будем рады если к нам присоединятся и другие рыбаки с женами и детьми. Этим мы убьём сразу двух зайцев, и на рыбалке побываем и жёны возмущаться не будут, что покидаем их в выходные дни.

P.S. А что касается меня лично, то слова: А ОНО МНЕ НАДО, ЭТО ЖЕ НЕ ОТДЫХ, ЭТО КАКОЕ ТО НАКАЗАНИЕ!!! Так вот я их не услышал.

Зато у меня теперь другая проблема – покупка спальных мешков, кемпинговой палатки, костюма для жены и сапог для неё же, и наконец спиннинг и катушка.

Но мне это нравится и я сделаю все с большим удовольствием!